-->

LOGFORUM 2021E-COMMERCE

Форум по логистике для компаний, которые развивают e-commerce

7 — 9 июняМосква

Принять участие
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Взрывное развитие e-commerce в России показало, что в борьбе за клиента конкурируют не компании, а их модели организации логистики. Грамотно выстроенная логистика в e-commerce — залог того, что покупатели будут возвращаться к вам вновь и вновь. Верно и обратное: любая претензия к качеству клиентского сервиса компании — в первую очередь, прямая претензия к логистике. Как же выстроить логистическую цепь так, чтобы она стала главным конкурентным преимуществом бизнеса?

Добро пожаловать
на
LOGFORUM 2021

Здесь спикеры самых преуспевающих в e-commerce компаний расскажут, как с нуля открыть новый канал продаж, избежать самых распространенных ошибок и шаг за шагом прийти к лидерству в отрасли.

Форум будет полезен

Оставить заявку

Программа форума

Семинар

Как выстроить логистику исполнения заказов в e-commerce

Преподаватели:

  • Елена ОбразцоваДиректор по операциям,
    Утконос ОНЛАЙН

  • Василий ДеминЗаместитель директора,
    Координационный совет по логистике

10:00 - 17:30 Узнать больше

Конференция

24 спикера 200 участников

prev
next
  • 09:00 - 10:20

    Стратегическая сессия «Развитие e-commerce в компаниях-поставщиках и ритейлерах»

    Руководители и директора по логистике компаний обсудят конкурентные преимущества, которые обеспечивает логистика (цена на e-полке, время исполнения заказа, доступность для клиента и важные сервисы), основные риски в логистике при открытии каналов e-commerce продаж, успешные решения по развитию направления с кратным ростом оборота и маржинальности.

    Спикеры поделятся инсайтами успешных проектов, в том числе:

    • Самые значимые ошибки, допущенные ритейлерами и поставщиками при открытии ecom и как их не допустить
    • Как сделать e-com заказы в бизнесе оффлайн ритейлера маржинальными. Опыт ВкусВилл с выполнением 30 000 e-com-заказов в день (ВкусВилл)
    • Omni. Как перейти от экономики чека к экономике Клиента в ecommerce. (Галамарт)
    • Как развивать сервисы supply chain в ритейле при омни трансформации компании (Аскона)
    • PIM, личный кабинет поставщика и автоматизация работы с данными (Дочки-Сыночки)
    • Как дотянуться до каждого покупателя в районе с помощью сети микро-дарксторов и др.
    • Конкурентные преимущества, создаваемые логистикой в e-commerce (SAP)

    Приглашенные спикеры:

  • 10:20 - 10:40

    Кофе-брейк и нетворкинг

  • 10:40 - 12:00

    Модели построения логистики при развитии e-commerce. Опыт отраслевых лидеров и стартапов

    Модератор: Василий Демин, д.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике

    • Анализ моделей логистики e-commerce на основе СТД Петрович
      Равшан Ширяев, директор дивизиона СЗФО, СТД «Петрович»
    • Создание отраслевого маркетплейса и запуск доставки заказов в формате «за час»
      Сергей Латышкин, главный технолог, ГК «Армтек»
    • Как обеспечить кратное увеличение мощностей он-лайн ритейлера за 2 месяца, открыв даркстор и запустить с него новый формат доставки за час
      Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
    • Опыт развития логистики для исполнения omni-заказов
      Василий Демин, д.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике
  • 12:00 - 12:20

    Кофе-брейк и нетворкинг

  • 12:20 - 14:00

    IT-решения для управления логистикой: WMS, TMS, YMS

    Модератор: Василий Демин, д.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике

    • Поддержать E-commerce будущего: тренды и инновации в складской логистике
      Александр Хайтин, эксперт по бизнес-архитектуре, «КОРУС Консалтинг»
    • Роль ИТ в обеспечении жизнестойкости цепей поставок в e-Commerce
      Троицкий Андрей, SAP
    • Какие изменения необходимы в действующей WMS при запуске e-com-канала продаж?
      Дмитрий Блинов, технический директор, LogistiX
    • Как организовать логистику последней мили с помощью расширенного функционала TMS?
      Артём Долгих, директор по развитию бизнеса, компания AXELOT
    • Технологии для оптимизации доставки на последней миле
      Антон Моисеев, руководитель отдела внедрения, Яндекс.Маршрутизация
  • 14:00 - 14:50

    Обед и нетворкинг

  • 14:50 - 16:20

    Люди vs Роботы: опыт создания и реинжиниринга РЦ, DarkStore, ЦИЗ для e-commerce

    Модератор: Василий Демин, д.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике

    • Решение задач современной логистики: актуальные технологии, примеры, возможности, окупаемость
      Виталий Горский, директор по развитию, COMITAS
    • Дефицит персонала, гонка зарплат и технологические альтернативы для логистических центров и дарксторов
      Александр Кобылин, исполнительный директор, АО «ПКБ «Техноприбор»
    • Современные сортировочные решения для E-commerce
      Владислав Санкин, директор по развитию, ФАБС Логистик
    • Опыт внедрения роботов для скоростной комплектации e-com-заказов в ЛЦ Decathlon: первый реализованный проект роботизации e-commerce в России
      Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
    • Как на современном складе оптимизировать учет выдачи, сдачи и хранения ТСД с помощью Инлокер
      Казарцев Кирилл, генеральный директор, Инфотех
  • 16:20 - 16:40

    Кофе-брейк и нетворкинг

  • 16:40 - 18:00

    Клиентский сервис на последней миле: управление скоростью исполнения заказов, качеством и дополнительными услугами

    Модератор: Руслан Фахртдинов, директор по транспортной логистике, Детский мир

    • Построение эталонной последней мили исполнения e-com заказов. Что важно для клиентов.
      Сергей Щербаков, руководитель управления дистанционных продаж, МТС розничная сеть
    • Запуск последней мили e-commerce на существующей сети РЦ, магазинов и с интеграцией с сервисами доставки, обеспечивающей исполнение заказов за 20 мин. Опыт М.Видео-Эльдорадо
      Сергей Громов, руководитель департамента операционной логистики, М.Видео-Эльдорадо
    • Особенности логистики омниканального ритейла
      Руслан Фахртдинов, директор по транспортной логистике, Детский мир
    • Новинки автоматического планирования и маршрутизации. Кейсы внедрения.
      1. Кейс ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Эффект от внедрения в одном сообщении WhatsApp…?!
      2. Кейс Строительный Двор. На сколько доход водителя будет больше, если комплектует математика?
      3. Кейс ТОП-компании. Сколько и каких машин нужно на следующую неделю? Предиктивная технология планирования.

      Макеев Алексей, CEO, VeeRoute Consulting
    • Прорывные IT технологии в логистике
      - Допланирование по фактической ситуации на маршруте
      - «Умное» планирование логистики с учетом большого количества параметров
      - Автоматический мониторинг - больше не нужно отвлекать водителя
      - Роботизация логистики как инструмент повышения лояльности клиентов

      Климина Евгения, Product Owner, HomeStretch
Оставить заявку

Экскурсии

prev
next

Экскурсия на роботизированный склад Decathlon

Компания Decatlon развернула на своем складе крупнейшую робототехническую систему. Флот из 83 логистических роботов собирает до 80% интернет-заказов в 7,5 раз производительнее человека.

Decathlon

Экскурсия на автоматизированный РЦ компании СДЭК

Система из 243 конвейеров протяженностью более 1 километра, которая обрабатывает 480 000 заказов в сутки и обеспечивает повышение производительности до 5 раз по сравнению с ручным трудом.

CDEK

Экскурсия на распредцентр компании OZON

Новейший РЦ компании площадью 40 000 кв. м. 10 технологий грузообработки, в том числе узел автоматической сортировки с пропускной способностью 4500 отправок в час или 108 тыс. посылок в сутки.

Ozon

Экскурсия на dark store компании Утконос Онлайн

Компания активно развивает свою логистическую инфраструктуру, что позволяет выполнять заказы с номенклатурой более 10 000 наименований продукции с высоким уровнем сервиса.

Экскурсия на автоматизированный РЦ компании Пульс

Склад площадью 33248 м2 крупнейшего фармдистрибьютора в России с системой автоматических конвейеров для коробочного и штучного отбора

Pulse

Приглашенные
спикеры

Собственники и директора по логистике торговых и производственных компаний, которые преуспели в e-commerce

Регистрация

Выберите мероприятия, которые вас интересуют. Чем больше мероприятий, тем больше скидка.

Оставить заявку

Хотите
участвовать
бесплатно?

20 бесплатных мест

Если вы собственник или директор по логистике компании-поставщика или ритейлера, то можете участвовать бесплатно. Оставьте заявку с корпоративной почты, и мы забронируем для вас место.

Осталось мест: 0

Оставить заявку

Как это  было

Место
проведения

OMEGA ROOFTOP

г. Москва, Цветной бульвар, дом 15, строение 1, этаж 7 (3 мин от м. Цветной бульвар)

Отзывы о других бизнес-ивентах КСЛ

До последнего не была уверена, что возможно качественно провести форум с несколькими секциями в онлайн-формате. Но то, что я увидела, превзошло все ожидания! Классная реализация!

Шатилова АннаОперационный директор
ООО "НТА-Пром"

Приятно удивлен уровнем обучения, колоссальным практическим опытом спикеров и прикладной пользой от полученных в ходе обучения знаний. Отдельно хочу отметить насыщенность и интенсивность онлайн-мероприятий.

Кирилл ШуляковскийЗаместитель директора по логистике
ООО «Садовая техника и инструменты»

Участвовал в конференции первый раз. Для себя выделил основной плюс – можно на практике использовать то, о чем говорят. Нет ничего сложного. Бери и делай!

Сергей СевериновМенеджер по продукту
ПАО «МТС»

Очень понравилось то, что много практических выступлений, все они разделены по тематикам и залам, что позволяет выбрать тему и прослушать только то, что действительно интересует.

Разгуляев ВалерийУправляющий информацией
«Избенка – ВкусВилл»

Очень полезное мероприятие. Позволяет пообщаться с профессионалами. Такое собрание специалистов является очень важным с точки зрения формирования рынка

Александр ФедотовРуководитель отдела маркетинга
Национальная логистическая компания

Было много полезной информации. Я почерпнул дополнительную аргументацию перед топ-менеджерами компании для улучшения технологических процессов. Нашел решения ряда вопросов

Максим КанунниковЗаместитель начальника отдела поставок
ЗАО «Фирма ЦВ «Протек»

Приятно было пообщаться, познакомиться с людьми. Нашел деловых партнеров. Хочется отметить неплохую организацию конференции. Приятно, что идет продвижение логистики в сознание и умы людей

Рустам МуратовДиректор по логистике
Группа компаний «Таргет»

Хочется отметить широту вопросов, охват технологий будущего и тенденций. Стало ясно, что нужно планировать. Такие мероприятия нужно проводить чаще. Организовывать больше экскурсий

Владислав СокольниковГенеральный директор
Компания «Межрегиональное объединения «Аргумент»

Контакты

Выражаем благодарность
партнерам форума

За активное участие в работе над концепцией мероприятия и формировании деловой программы.

Инфопартнеры

Хотите стать партнером форума
Отправьте нам письмо

Оставить заявку

При регистрации вы соглашаетесь на на обработку персональных данных

Заказать звонок

При регистрации вы соглашаетесь на на обработку персональных данных

Оставить заявку на бесплатное участие

При регистрации вы соглашаетесь на на обработку персональных данных

Укажите почту, на которую следует отправить презентацию

При регистрации вы соглашаетесь на на обработку персональных данных

Оставить заявку

При регистрации вы соглашаетесь на на обработку персональных данных